

- Контроль состояния автомобиля
- Геолокационные сервисы
- Еще больше функций
АКТИВАЦИЯ CHERY CONNECT

1. Регистрация в приложении CHERY Скачайте мобильное приложение CHERY и зарегистрируйтесь, создав логин и пароль и подтвердив свой номер телефона с помощью кода из SMS.
2. Добавление автомобиля в Гараж Добавьте ваш автомобиль в Гараж, введя VIN-номер и ЭПТС. Эти данные содержатся в СТС или договоре купли-продажи автомобиля.
3. Принятие условий пользования в мультимедия Нажмите на иконку «Погода» и согласитесь с активацией SIM и политикой. Далее перейдите в приложение «Кабинет» и получите QR-код.
4. Сканирование QR-кода В мобильном приложении CHERY зайдите в раздел Профиль и нажмите на иконку сканирования в правом верхнем углу. Далее в нижнем левом углу переключитесь на “Мультимедиа автомобиля” и отсканируйте QR-ко
5. Активация дистанционного управления Для активации функций дистанционного управления необходимо задать 6-ти значный пароль, состоящий только из цифр.
-
Является ли система CHERY Connect охранной системой?
-
Как пользоваться сервисами CHERY Connect?Для использования CHERY Connect необходимо загрузить мобильное приложение CHERY, зарегистрировать аккаунт, добавить автомобиль в Гараж и отсканировать QR-код в мультимедиа автомобиля. Приложение CHERY доступно в App Store, Google Play и AppGallery. Мультимедийные приложения уже предустановлены в автомобиле.
-
В чем разница между телематикой и CHERY Connect?
-
Как CHERY Connect относится к Эра Глонасс?
-
Какой принцип работы у CHERY Connect?
-
Какие приложения в мультимедиа доступны пользователю?
-
Сколько стоит использование сервисов CHERY Connect?
-
Какое количество интернет трафика даётся пользователю при использовании приложений в мультимедиа?
-
Можно ли пользоваться приложениями в мультимедиа через Wi-Fi точку доступа
-
Обновление приложений в мультимедиа происходит автоматически или требуются действия от пользователя?
-
Будут ли добавляться новые приложения в мультимедиа?
-
Можно ли дооснастить автомобиль системой CHERY Connect?
-
Разрешено ли управление автомобилем несколькими пользователями?
-
Каково покрытие услуг? Можно ли пользоваться услугами CHERY Connect за границей?
-
Каков план действий владельца автомобиля, если у него украли телефон с приложением CHERY Connect?
-
Каков план действий при продаже автомобиля другому человеку?
-
Для каких моделей доступны сервисы CHERY Connect?
-
Как отключить передачу данных после активации услуг CHERY Connect?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами по номеру телефону горячей линии 8 800 555 99 89 или с официальным дилерским центром CHERY.